Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Информация о работе детского телефона доверия по состоянию на 1 июля 2014 года
О работе детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером
К единому детскому телефону доверия подключаются по предложению субъектов Российской Федерации действующие в регионах организации разной ведомственной принадлежности, различных организационно-правовых форм, в том числе некоммерческие организации, оказывающие услуги по телефонному консультированию, по мере их готовности к деятельности в этой системе.
Фонд может присоединить в одном субъекте Российской Федерации к единому номеру детского телефона доверия до 16 организаций. Регионы вправе вносить изменения в перечень организаций, менять режим их работы. Это расширяет возможности дозвона абонентов до специалистов детского телефона доверия. Звонок абонента автоматически переводится на первую указанную в перечне каждого конкретного региона организацию, если линия занята, звонок автоматически переводится на следующие в перечне организации.
На детский телефон доверия за консультативной помощью обращаются дети, подростки, их родители или лица, их заменяющие, иные граждане, которые нуждаются в получении квалифицированной помощи, но по каким-то причинам не могут или не хотят ее получить в другом месте. Кроме того, такую помощь могут получить дети и взрослые, проживающие в отдаленной сельской местности, где в силу объективных обстоятельств затруднено обращение в психологические службы, службы социальной поддержки населения, органы опеки и попечительства и пр.
По состоянию на 1 июля 2014 г., к единому номеру подключено 240 организаций во всех субъектах Российской Федерации, в 63 регионах детский телефон доверия работает в круглосуточном режиме.
По информации, представляемой субъектами Российской Федерации ежеквартально, за период с 1 сентября 2010 г. по 31 марта 2014 г. на детский телефон доверия поступило 4 087 539 обращений, в том числе:
2 392 173 обращений (58,5%) – от детей и подростков;
449 520 обращений (11,0%) – от родителей детей и подростков (лиц, их замещающих;
1 245 846 обращений (30,5%) – от иных граждан.
Из общего количества обращений на детский телефон доверия 76 687 обращений (1,9%) поступило по вопросам жестокого обращения, в том числе:
- по вопросам жестокого обращения с ребенком в семье – 27 688 обращение;
- по вопросам жестокого обращения с ребенком вне семьи –
10 104 обращений;
- по вопросам жестокого обращения с ребенком в среде сверстников –
32 738 обращений;
- по вопросам сексуального насилия в отношении ребенка – 6 157 обращений.
Также на детский телефон доверия поступило 327 634 обращений (8% от общего количества обращений) по вопросам детско-родительских отношений и 466 623 (11,4%) – по вопросам отношения ребенка со сверстниками.
Начиная со II квартала 2012 г., Фонд в связи с отмечающимися случаями самоубийств детей и подростков начал сбор информации, касающейся суицидальных настроений детей. По состоянию на 1 июля 2014 г., на детский телефон доверия поступило 12 016 обращения по проблеме суицида, в том числе:
5 845 обращений (48,6%) – от детей и подростков;
1 690 обращений (14,1%) – от родителей детей и подростков (лиц, их заменяющих);
4 481 обращений (37,3%) – от иных граждан.
В 2014 году Фонд продолжает обеспечение бесплатного доступа к единому номеру детского телефона доверия, обучение специалистов (консультантов, супервизоров, руководителей), методическую поддержку региональных служб, проведение информационно-рекламной кампании детского телефона доверия в федеральных средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Источник: http://www.fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/ |
Категория: Телефон Доверия | Добавил: Администратор (15.08.2014) |
Просмотров: 336
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|